Как записаться в детский сад ?


Чтобы оформить ребенка в детский сад, родителям (законным представителям) необходимо обратиться в УО  г.Лабинска:  
Адрес: г. Лабинск, ул. Пушкина, 66  
Телефон:  3-15-89
Режим работы: с 9-00 до 18-00, перерыв с 13.00 до 14.00 , выходной: суббота, воскресенье.

Постановка на учёт детей, нуждающихся в определении в детский сад, осуществляется круглогодично. 


Для постановки на учёт заявители представляют следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей);
  • свидетельство о рождении ребёнка (подлинник);
  • документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное  определение в МДОБУ (при наличии). 


 
Условия приема детей в детский сад

Уважаемые родители!
Документы, которые необходимо подготовить родителям при поступлении ребенка в дошкольное образовательное учреждение:

  1. Письменное заявление родителей о приёме ребёнка в детский сад.
  2. Копия свидетельства о рождении ребенка. 
  3. Копия  медицинского полиса ребёнка.
  4. Копии  паспортов  родителей (с пропиской). 
  5. Медицинская карта ребенка (форма № 026/у). 
  6. Копия сберегательной книжки.
  7. Копия СНИЛС (страхового свидетельства государственного пенсионного страхования).


При зачислении ребенка в детский сад в соответствии с Уставом МДОБУ заключается Договор между МДОБУ, реализующим основную образовательную программу дошкольного образования, и родителем (законным представителем) ребенка. Договор составляется в двух экземплярах, один из которых выдается родителю на руки.
Льготы по оплате за содержание ребенка в детском саду:

 

        В размере 50%: - многодетные семьи.
        

          Документы:

  • Копии свидетельств о рождении всех детей
  • Справка о составе семьи

    В размере 100%:
  • Ребенок –инвалид
  • Ребенок с туб.интоксикацией

    Документы:
  • Копия свидетельства о рождении ребенка
  • Копия справки об инвалидности, о туб.интоксикации

 
Документы на компенсацию для всех родителей, посещающих детский сад  (кроме 100%-ых льготников):

  1. Заявление, при наличии всех перечисленных документов
  2. Копия титульного листа сберегательной книжки отделения Сбербанка России в Лабинске и Лабинском районе 
  3. Копия паспорта родителя, на которого открыт счет
  4. Копия свидетельства о рождении ребенка (всех детей до 18 лет).
  5. Копия свидетельства о браке (если необходимо подтвердить фамилию).

Дети – очередники льготных категорий:

  1. Дети родителей-инвалидов 1 и 2 групп
  2. Дети из многодетных семей
  3. Дети, находящиеся под опекой
  4. Дети, родители (один из родителей) которых находятся на военной службе
  5. Дети судей
  6. Дети прокуроров и следователей
  7. Дети граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь, и инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы
  8. Дети граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения
  9. Дети педагогических и иных работников образовательных учреждений 
     

Памятка для родителей

  • Прием детей осуществляется с 7.30 до 8.30 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, своевременный приход в детский сад - необходимое условие правильной организации воспитательно - образовательного процесса.
  • Детский сад находится под круглосуточной охраной.
  • К педагогам детского сада, независимо от их возраста, необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству. Конфликтные спорные ситуации необходимо разрешать в отсутствие детей. Если Вы не смогли решить какой - либо вопрос с педагогами, обратитесь к заведующему  ДОУ или старшему воспитателю.
  • В детском саду работают: педагог-психолог, учителя-логопеды, старший воспитатель, старшая медицинская сестра, музыкальные руководители, педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности, инструктор по физической культуре, к которым вы сможете обратиться за консультацией по интересующим Вас вопросам.

     
Горячая линия по противодействию
незаконным сборам денежных средств
+7 (86169) 3-21-73

 
 

НАШИ РЕКВИЗИТЫ:

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
детский сад комбинированного вида № 21 города Лабинска
муниципального образования Лабинский район


352503, Краснодарский край, г.Лабинск, ул.Красная,396, ИНН 2314012434
л/с 925.51.066.0 в УФК по Краснодарскому краю (ФУ Лабинский район)
р/с 40701810000001000159 в Южном ГУ Банка России г.Краснодар
БИК 040349001

 

тел. 8(86169) 6-91-84, факс 3-15-89

e-mail: detsad-lebedushka@yandex.ru

Заведующий Шутова Ольга Борисовна

 

Договор пожертвования

Положение о порядке сбора и расходования добровольных родительских и спонсорских средств

 

 

Вопрос-ответ

 

Вопрос 1. По какой программе осуществляется образовательная деятельность детей в ДОУ?

    

Вопрос 2. Как подготовить руку к письму? Почему одни дети учатся писать играючи, а другие испытывают при этом невероятные трудности?

 

Вопрос 3. Как помочь ребенку преодолеть страх перед школой?

 

Вопрос 4. Как воспитать в ребенке 6-7 лет тягу к чтению? 

 

Вопрос 5. Как заинтересовать ребенка слушать чтение литературных произведений?

 

Вопрос 6. Что делать если ребенок часто приносит чужие игрушки домой, прячет их, не хочет отдавать?

 

Вопрос 7. Мой ребенок не умеет резать ножницами. Как научить его этому?

 

Вопрос 8. Как помочь ребенку стать внимательным?

 

Вопрос 9. Как воспитывать самостоятельность?

 

Вопрос 10. Есть ли в детском саду дополнительные занятия, которые помогли бы ребенку правильно говорить, произносить звуки?

 

 

 

 

Ответ 1. Детский сад работает по основной  образовательной  программе ДО, программа  разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, на основании примерной общеобразовтельной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой.-М.МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2014г.). 
  Программа является нормативным документом, который регламентирует организацию образовательного процесса в МДОБУ  с учетом его специфики, учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения, особенностями региона.  Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

 

Ответ 2. Конечно, однозначно ответить на такой вопрос невозможно. Техника письма требует слаженной работы мелких мышц кисти и всей руки, а также хорошо развитого зрительного восприятия и произвольного внимания. 
Работа по подготовке к письму должна начаться задолго до поступления в школу. Работа по развитию мелкой моторики начинается со знакомства с пальчиками.
Развитию мелкой моторики ребенка способствуют такие виды деятельности:
•    работа с пластилином;
•    рисование (раскрашивание, штриховка, обводка и т.п.);
•    игры с песком, водой, крупой, пуговицами, бусинами;
•    игры-шнуровки;
•    изготовление поделок из природного материала, бумаги;
•    мозаика, пазлы, конструкторы типа «Лего»;
•    работа с нитками (вязание, плетение, вышивание, изготовление поделок);
•    игры с пальчиковыми куклами;
•    игры типа «Чудесный мешочек» (способствуют развитию тактильных ощущений).
   Необходимо использовать различные графические упражнения. Особое внимание обращается на раскрашивание и штриховку рисунков, которые тренируют руку ребенка, помогают чувствовать границы фигуры.        
   С пяти лет ребенка обучают выполнять рисунок по клеткам. Начинать упражнения можно с соединения двух вертикально расположенных точек (расстояние две клетки). Затем изображают горизонтальные линии той же длины. Далее учат соединять две точки, расположенные внутри клетки (вертикальными и горизонтальными линиями). После того, как ребенок освоил соединение точек длинными и короткими линиями в вертикальном и горизонтальном направлении предлагается рисовать другие фигуры. Сначала элементы изображаются по точкам, а затем без них. Далее формируют умение чертить наклонные линии. Рисование округлых линий следует начинать по точкам и готовым контурам. Сначала рисуют полуовалы (верхние и нижние). Далее учим рисовать волнистые линии по клеткам, круги и овалы разной величины. Затем переходим к рисованию фигур по клеткам, с использованием всех линий и соединений. Графические упражнения выполняются дозировано, не более двух строк за один прием. После их выполнения рекомендуется поиграть с пальчиками, давая им отдохнуть.
   Уважаемые родители, необходимо обращать внимание на правильное положение тетради и карандаша!

 

Ответ 3. Причина такого отношения, как правило, результат ошибок в воспитании. Никогда не запугивайте ребенка школой, даже невольно. Читайте ребенку художественную литературу о школьной жизни, смотрите и обсуждайте мультфильмы и кино о школе. Формируйте у ребенка позитивное отношение к школе, знакомым первоклассникам. Чаще хвалите своего ребенка, пусть даже за небольшие достижения, формируйте таким образом ситуацию успеха, укрепляйте его веру в собственные силы и возможности.

 

Ответ 4. Перед чтением необходимо убрать из поля зрения ребенка все интересные игрушки, занимательные бытовые вещи. Художественный текст должен быть подобран в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка. Уделяйте особое внимание умению выразительно читать текст, делать логические ударения в нужных местах, соблюдать необходимые паузы. Выбирая книгу, обращайте внимание на то, чтобы предлагаемые иллюстрации были как можно более реалистичными. Читайте произведение не более 15 минут, обязательно задайте ребенку вопросы по прочитанному. Прививайте ему с детства любовь к книге, бережное отношение к ней.

 

Ответ 5. Предлагать ребенку только качественную литературу для чтения (интересный текст, яркие рисунки т.п.). Завести в семье ритуал вечернего чтения, выбирать книгу, соответствующую возрасту ребенка. Читать понемногу, но ежедневно. Предлагать ребенку рисовать иллюстрации к прочитанному; обсуждать содержание сюжета; рассказывать знакомые сказки для ребенка по ролям. Учить ребенка пользоваться цитатами из прочитанного текста.

 

Ответ 6. Во-первых ни в коем случае не ругать сразу ребенка. Обнаружив у малыша чужую вещь предложите показать ее, рассмотрите, расспросите где он взял такую интересную игрушку и т.п. Затем побеседуйте с ребенком о том, что наверное твоему другу сейчас очень грустно, он ищет эту машинку и т.п. Объясните ребенку, что если он хочет поиграть понравившейся ему игрушкой, надо попросить разрешение. На следующий день вместе с ребенком подойдите к хозяину игрушки и извинитесь, спросите разрешения взять домой поиграть машинку, а в замен предложите свою игрушку и т.п. Только беседой, примерами литературных героев можно научить малыша не брать чужое без разрешения. 

 

Ответ 7. Вечером предложите малышу поиграть в игру «Варим суп или компот». Для этого вам необходимо заранее заготовить фигурки фруктов или овощей. Предложите ребенку «порезать» яблочко в компот – пусть малыш перерезает ножницами яблоко, а вы следите за осторожным обращением ребенка с ножницами. Ножницы должны быть специально для детского творчества. 
В следующий раз придумайте еще какую нибудь игру на усложнение. Пусть малыш вырежит по контуру дорожку, круг и т.п. Вместе с ребенком наклейте картинку: «Колобок катится по дорожке» и т.п. Принесите вашу совместную работу в детский сад, покажите детям, воспитателю. Пусть ребенок испытывает гордость, что его труд заметили, похвалили. Тем самым у ребенка появится желание сделать еще что-нибудь интересное. Терпение и труд – все перетрут!

 

Ответ 8. Приобретайте и читайте книги с играми и упражнениями на развитие внимательности, многие из них заинтересуют вашего ребенка. Учите играть в шашки и шахматы, развивайте наблюдательность – умение замечать изменения в окружающем мире, видеть необычное в обычном.
Поиграйте с детьми в игры: «Найди отличие», «Съедобное- несъедобное», «Летает- не летает», «Найди лишнее», «Зеркало».

 

Ответ 9. Создавайте условия, которые побуждают ребенка активно использовать имеющиеся знания и навыки; регулярно предлагайте новые задания; поддерживайте желание преодолевать трудности, доводить дело до конца; ориентируйте ребенка на получение хорошего результата.

 

Ответ 10. В  МДОБУ детский сад  комбинированного  вида № 21 организована работа  двух логопедических групп  для оказания помощи детям с ОНР, которые по речевым показателям определяются в специализированные группы, нуждаются в помощи логопеда.  Для детей, посещающих группы общеразвивающего вида, оказываются  дополнительные платные услуги («Читалочка», «Речевое развитие»).

Попасть в детский сад – просто!

Подать заявку на место в детском саду можно сразу после рождения малыша! С чего начать?

- Подача заявкичерез портал Госуслуги:

1. Регистрируемся и входим в «Личный кабинет на сайте:https://www.gosuslugi.ru/ 2. Открываем раздел «Каталог услуг» 3. «Запись в детский сад» 4. Выполняем указание на сайте.

Заявка на текущий год должна подаваться не позднее 1 февраля. -Личное обращение.

Следует обратиться в районную комиссию по комплектованию детсадов - в МФЦ.

С собой необходимо взять:

- свидетельство о рождении ребёнка;

- паспорт одного из родителей;

- документы на право льготы (если есть).

Следует проверить приёмные дни и часы перед подачей заявления.

Проверка очереди

- На портале Госуслуги: проверяем статус заявления в «Личном кабинете» (если подавали заявление о постановке на учет через портал и получили регистрационный номер системы муниципалитета).

Письмо о выделении места придёт на электронную почту или посредством смс оповещения.

- В МФЦ:

- следим за списками на информационном стенде;

- звоним по телефону;

- подготовка документов.

 

Документы для поступления в детский сад:

1.Заявление о приёме ребёнка.

2.Медицинская карта по форме Ф26.

3.Свидетельство о рождении ребёнка (копия).

4.Свидетельство о регистрации ребёнка (копия).

5.Паспорт родителя или лица, которое его заменяет (копия).

6.Справка о прививках по форме Ф63.

7.Медицинский полис (копия).

8.Направление комиссии.

9.Согласие на обработку персональных данных.

10.Дети с ОВЗ заключение ПМПК.

 

⁠ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ
Уважаемые родители приглашаем вас принять активное участие в проведении «Месячника обеспечения безопасности жизнедеятельности населения» с 01.04 по 30.04.2018 года. Наша главная задача научить детей правилам безопасного поведения в разных жизненных ситуациях. Самое главное - это личный пример взрослого и строгое соблюдение правил на дороге в быту, в природе, в общении с незнакомыми людьми. СДЕЛАЕМ ЖИЗНЬ НАШИХ ДЕТЕЙ БЕЗОПАСНОЙ!СОХРАНИМ ИХ ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ!
© МДОБУ 21- Все права защищены.